Работоспособность технических систем Управления Росреестра восстановлена
В начале сентября 2019 года в Управлении Росреестра по Московской области имели место временные технические неполадки в работе информационных систем. Технический сбой привел к увеличению сроков оказания государственных услуг Росреестра.
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ ВОССТАНОВЛЕНА.
Подмосковный Росреестр работает в усиленном режиме:
- организован выход сотрудников в выходные дни;
- к обработке документов привлечены специалисты из других территориальных Управлений Росреестра;
- проведены рабочие встречи с кредитными организациями, на которых приняты технологические решения по взаимодействию;
- ежедневно обрабатывается не менее 11,5 тысяч пакетов документов!
После устранения технического сбоя Управление Росреестра
по Московской области предпринимает все возможные меры
для ускорения процедуры предоставления государственных услуг Росреестра. Задолженность по документам, принятым в период технического сбоя, будет устранена не позднее 01.11.2019 года!
Просим заявителей отнестись с пониманием к возникшим трудностям и приносим извинения за доставленные неудобства.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Павловский Посад Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Павловский Посад"
142500, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Ленина, д. 5
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта mfc-pavposmr@mosreg.ru
142502, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Б. Покровская, д. 42/1
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта mfc-pavposmr@mosreg.ru