Цифровое окно обратной связи
Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале.
Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.
«Платформа позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. На основании статистики по получению обратной связи от граждан будет формироваться рейтинг регионов», - прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Качанов.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Павловский Посад Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Павловский Посад"
142500, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Ленина, д. 5
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта mfc-pavposmr@mosreg.ru
142502, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Б. Покровская, д. 42/1
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта mfc-pavposmr@mosreg.ru