Основания для обращения и результаты предоставления услуги
5. Целями предоставления Услуги являются:
- 5.1. обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) (далее – Анкета);
- 5.2. обеспечение возможности Заявителю на Портале Бизнес-навигатора МСП подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки (далее – Обращение), в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора).
14. Результатами предоставления Услуги являются:
- 14.1. при обращении с целью, указанной в пункте 5.1 настоящих Требований, экранное уведомление:
- 14.1.1. о приеме Анкеты и направлении ее в ИАС МКГУ;
- 14.1.2. о направлении Анкеты в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - в случае, указанном в пункте 12.1 настоящих Требований;
- 14.1.3. о формировании Анкеты для направления в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае, указанном в пункте 12.2 настоящих Требований;
- 14.2. при обращении с целью, указанной в пункте 5.2 – экранное уведомление:
- 14.2.1. о направлении Обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации - в случае, указанном в пункте 12.3 настоящих Требований;
- 14.2.2. о формировании Обращения в выбранный Заявителем из предложенного списка федеральный орган государственного контроля (надзора) - в случае, указанном в пункте 12.4 настоящих Требований.
15. Предоставление Заявителю услуги (заполнение Анкеты, её направление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) федеральный орган государственного контроля (надзора), направление Обращения в данные органы) в отношении одной и той же проверки возможно однократно. Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения).