17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
17.3. Оригинал согласия на бумажном носителе хранятся в ГБУ МО «ГБУ МО «Мосавтодор» 3 года.
17.4. При получении договора в МФЦ Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Государственной услуги. Один экземпляр договора выдается Заявителю (Представителю заявителя), второй направляется из МФЦ в ГБУ МО «Мосавтодор». В случае если представитель заявителя не уполномочен на подписание договора, либо Заявителю необходимо более детально изучить договор, то Заявителю (представителю заявителя) выдается только договор, который должен быть подписан, и в течении 5 рабочих дней и представлен в МФЦ.
В случае отсутствия подписанного договора в течении 5 рабочих дней специалистами ГБУ МО «Мосавтодор» составляется уведомление об аннулировании Согласия по форме Приложения 19 к настоящему Административному регламенту, которое также направляется в личный кабинет заявителя на РПГУ.
17.5. Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ независимо от результата предоставления Государственной услуги направляется Уведомление о принятом решении. По желанию Заявителя (Представителя заявителя) уведомление может быть получено лично через МФЦ, в виде распечатанной копии электронного документа.