Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги

17.1. Заявитель, представитель Заявителя уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:

  • 17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.

17.2. Заявитель, представитель Заявителя может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги посредством:

  • 17.2.1. Сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».
  • 17.2.2. По бесплатному единому номеру телефона электронной приемной Правительства Московской области: 8-800-550-50-30.

17.3. Результат предоставления Государственной услуги независимо от принятого решения направляется Заявителю, представителю Заявителя в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Мособлкомцен.

Заявителю, представителю Заявителя в течение 5 рабочих дней со дня официального подписания Распоряжения об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении заверенная копия Распоряжения об установлении тарифов с приложением копии протокола заседания Правления Мособлкомцен. 

17.4. Дополнительно, Заявителю, представителю Заявителя обеспечена возможность получить результат предоставления Государственной услуги в любом МФЦ Московской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля Единой информационной
системы оказания услуг, установленный в МФЦ (далее – Модуль МФЦ ЕИС ОУ) экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного
должностного лица Мособлкомцен, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: