17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной услуги следующими способами:
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
17.2. Результат предоставления Государственной услуги может быть получен следующими способами:
17.3. Специальное разрешение выдается Заявителю (представителю Заявителя) в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Государственной услуги.
17.4. При отсутствии обращения Заявителя (представителя Заявителя) за результатом предоставления Государственной услуги в МФЦ в течение срока действия, указанного в специальном разрешении с даты окончания срока предоставления Государственной услуги, результат предоставления Государственной услуги возвращается в течение 5 рабочих дней в ГБУ МО «Мосавтодор» для признания результата предоставления Государственной услуги недействительным.