Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1) заявление о постановке на учет, составленное в соответствии с формой, приведённой в приложении № 3 к Административному регламенту;
2) заявление Заявителя о зачислении ребенка в ДОУ согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту (подается лично);
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) медицинская карта ребенка установленного образца.
5) документ, удостоверяющий личность Заявителя (его представителя) с регистрацией в муниципальном образовании Московской области;
6) документ, подтверждающий регистрацию Заявителя (законного представителя) по месту жительства в муниципальном образовании Московской подтверждающий регистрацию по месту пребывания в муниципальном образовании Московской области и место фактического проживания в муниципальном образовании Московской области, в случае несовпадения адреса регистрации и фактического места проживания;
7) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
При обращении за муниципальной услугой Заявитель вправе представить документы, подтверждающие льготное право на зачисление его ребенка в ДОУ:
1) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
2) удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
3) справка с места работы судьи;
4) справка с места работы судьи прокурорского работника;
5) справка с места работы прокурорского работника;
6) справка с места работы сотрудника Следственного комитета;
7) справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами, сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
8) справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики
Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
9) справка из учреждения медико-социальной экспертизы и/или заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
10) справка с места работы сотрудника полиции;
11) справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудники полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
12) справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
13) справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям;
14) справка с места службы военнослужащих;
15) справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Павловский Посад Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Павловский Посад"
142500, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Ленина, д. 5
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта [email protected]
142502, Московская область, Павлово-Посадский район, г. Павловский Посад, ул. Б. Покровская, д. 42/1
Тел. 122 (далее 3, далее доб. номер МФЦ 52284). Эл. почта [email protected]